ВЫБИРАЕМ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

В зимнее время некоторые владельцы автомобилей начинают испытывать серьезные проблемы заводом двигателей. Порой не помогает новый аккумулятор или пускозарядное устройство или ПЗУ! В этом случае остается единственно правильное решение – это приобретение предпускового подогревателя, встречающегося разным по части дизайна. Предпусковой подогреватель вебасто термо – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры. Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto.  А так же разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема. А ещё в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира. Установку проводят только сертифицированные установщики.


Самыми эффективными можно посчитать мини-котельные, оснащенные небольшими камерами сгорания, в которых сгорает тот же вид топлива, на котором работает ДВС. Далее полученное тепло передается на теплообменник и рубашку охлаждения двигателя, что позволяет быстро прогреть не только ДВС, но также и салон авто, поскольку этому моменту автоматически включается и салонная печка.
Недостаток мини-котельных высокая стоимость и они сжигают органическое топливо. Если имеется рядом электрическая розетка, то имеет смысл обращать внимание на электрические догреватели, которые конструктивно относятся к ТЭНам. Стоит вкрутить последние в ДВС, подключить к однофазной электрической сети, как за короткое время теплоноситель в рубашке охлаждения ДВС нагреется достаточно быстро – буквально за полчаса. Если не имеется рядом электрической однофазной розетки, то ничего страшного – покупается удлинитель и ТЭНы подключаются к нему. Потери тока окажутся незначительными, и ДВС автомобиля ранним утром прогреется с помощью электричества.


Что делать, если в процессе движения по городу в зимнее время водителю нужно куда-то отлучиться? В этом случае выгодно использовать профильные термосы с объемом до нескольких литров. Данные термосы предварительно аккумулируют горячий теплоноситель из двигателя. И далее, при повторном запуске ДВС с помощью собственной помпы вкачивают еще горячий теплоноситель обратно в систему охлаждения двигателя и последний с легкостью заводится.


Что делать, если вышеуказанные системы подогрева двигателей считаются избыточно дорогими или сложными? В данном случае выгодно использовать системы автоматического запуска, позволяющие каждые несколько часов запускать двигатель, прогревать его до рабочей температуры и далее отключаться. Если под капотом имеется термоизоляционное синтетическое одеяло, то двигатель сможет остывать достаточно медленно и можно настроить систему так, что она сможет в ночное время включаться реже. А это приведет к двум составляющим – расход топлива окажется сниженным, а двигатель к утру обязательно окажется теплым.