CHEVROLET CAMARO COUPE С ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫМ ОБВЕСОМ ОТ CMSТ

Это, пожалуй, один из самых легендарных автомобилей с логотипом Chevrolet, который непрестанно радует своих поклонников с конца 1960-х годов: масл-кар Camaro. Теперь, в седьмом поколении, он также находит своих приверженцев по всему миру, которые демонстрируют свою лояльность к нему и гарантируют, что икона спортивных автомобилей США по-прежнему в отличной форме, хотя и двухдверные купе так или иначе постепенно заменяются четырехдверными моделями или кроссоверами. Также любопытно узнать, выпустит ли Chevrolet, следуя по пути Ford, и выведет ли на рынок четырехдверный Camaro с электроприводом, как это делает группа Dearborn продемонстрировав Mustang Mach-E. В любом случае, очень интересно наблюдать за развитием сегмента масл-каров, интересно очень увидеть, что нас ждет в будущем. А пока это не касается ни гамме Камаро, ни среде тюнинга. И вот мы познакомим вас с совершенно особенным Camaro, который находиться в Азии, и производит сильное впечатление своим воинственным обликом. Предлагаем Вашему вниманию источник: вот ссылка https://www.olimp-chevrolet.ru, на этом сайте официального дилера Олимп Шевроле вы можете купить как новый автомобиль, так и с пробегом. На все авто в наличии доступны выгодные условия покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In.


Chevrolet Camaro получает комплект Widebody от тюнинг-ателье CMST. Кстати, здесь знают толк в тюнинге, здесь и Mercedes Benz CLA250 CLA45 2014-2019, и Infiniti Q60. «Горячие» версии Mercedes Benz C63 AMG W205 и E-Class W213 2017, или CMST Tuning BMW 3 Series M3 поколения G20 и предыдущих. Ещё и «кроссы» CMST Land Rover Range, и даже гиперкары McLaren 650 и 720! Конечно, комплект кузова CMST для Камаро сразу бросается в глаза, у которого есть как модифицированный передний бампер с большой «губой» спойлера (задний бампер также со спойлером — которые с «килями»), так и чрезвычайно широкие боковые «юбки» спойлера. Большой воздухозаборник спереди также выглядит очень воинственно и придает мускулистому Camaro еще более злобное лицо. С этой целью логотип Шевролета убран спереди, чтобы не оставлять раздражающих золотых акцентов на полностью черном Chevy. Однако абсолютной изюминкой является капот из углеродного волокна, который может сиять различными воздухозаборниками по вкусу, большим силовым куполом и даже прозрачным окном из оргстекла. Это означает, что часть двигателя можно увидеть даже при закрытом капоте, и, конечно же, это действительно грандиозное зрелище. Например, такое же «окно» из оргстекла на капоте автомобиля Toyota GT86 под названием «Железный человек».


Похоже, это тенденция из Азии, поскольку этот автомобиль также широко используется в Китае. Конечно, на Camaro также есть огромное гоночное заднее антикрыло, которое настолько велико, что его можно использовать как пивной стол. Между прочим, черный монстр катится на 20-дюймовом алюминиевом сете от CMST, который создан по образцу CT253 и, конечно же, полностью черный. Автомобиль также имеет карбоновый диффузор, который обрамляет спортивную выхлопную систему с четырьмя патрубками в классическом расположении. Детали также от CMST. И последнее, но не менее важное: в Camaro есть спортподвеска с низким клиренсом, с пружинами и другими узлами от Taiwan Cornerspeed, чтобы сделать спортивный автомобиль еще ближе к асфальту. В любом случае Camaro будет абсолютным зрелищем на тюнинговом собрании или авто-шоу, и это гарантировано может быть и в Европе, и даже у себя на родине, в США.


Обвес от CMST доступен для всех вариантов Камаро, с любым из двигателей. Даже если под капотом «Шевика» работает базовый двухлитровый четырехцилиндровый турбобензиновый моторчик мощностью 279 л.с. и 400 Н*м максимальным крутящим моментом, обвес от CMST, как и спортподвеска и колёсный сет, конечно, также доступны, но особенно круто и на своём месте сморятся для вариантов хотя бы с V6 (340 л.с. и 385 Н*м, 3,6 л). И, разумеется, версий LT1, SS и GT4 — Камаро с атмосферным 6,2-литровым V8 (453-487 л.с., и до 617 Н*м). А на монструозном ZL1 с нагнетателем, (659 сил и 881 Н*м «момента») этот пакет просто подарок!


Наш вывод о Шевроле Камаро! Неважно, какой двигатель вас интересует, с этим обвесом гарантированно вызовет ажиотаж. Такой Camaro, конечно, действительно крут даже с небольшим четырехцилиндровым двигателем, и доказывает, что масл-кар не обязательно должен иметь под капотом V8, чтобы к нему относились серьёзно.