СТЕКЛЯННЫЕ ДВЕРИ — ТИПЫ МЕХАНИЗМОВ

Стеклянные двери как будто специально предназначены для установки на входе в предприятия торговли и сервиса. Ведь для таких компаний важно показать, что они открыты для клиентов и всегда рады их видеть. Прозрачные двери как нельзя лучше подходят для этих целей. Визуально такая преграда воспринимается как довольно условная, хотя это впечатление довольно обманчиво. Сделанные из каленого стекла толщиной 8 — 15мм эти легкие и воздушные конструкции обладают высокой прочностью. При желании их можно дополнительно усилить, при помощи бронирующей пленки. Она, кстати, добавит не только прочности, но и безопасности. Если в двери, например, въедет машина, то они, конечно, будут повреждены, но при этом не произойдет осыпания осколков, поскольку они будут собраны на пленке.

Вы хотите, чтобы здание вашей компании стало эффектной визитной карточкой?
Тогда стеклянные входные группы  – это то, что вам нужно. Огромный спектр цветовой гаммы, многообразие типов стекол в сочетании с инновационными технологиями монтажа представят ваш офис в самом выгодном свете. Привлечение внимания потенциальных клиентов и повышение доверия деловых партнеров – это лишь малая часть из того, на что способны системы остекления от компании «Архитектура Стекла». Опасения по поводу того, что прозрачные двери служат приманкой для воров, не очень оправданы. Во-первых, как известно, от вора нет запора. К тому же сегодня основную охранную роль играют не двери, а системы сигнализации. Во-вторых, ворам комфортнее находиться за непрозрачными дверями. Ведь не только они видят, что находится внутри, но и их замечательно видно, в случае несанкционированного проникновения.

По типу конструкции и используемого механизма открывания стеклянные двери делят на распашные, маятниковые и раздвижные. Выбирая, что лучше для конкретного предприятия важно учитывать ряд факторов. Если по ширине место ограничено, то целесообразно использовать распашные или маятниковые двери. Первые целесообразно использовать, если поток клиентов небольшой и нет угрозы, что два человека, один из которых желает войти, а второй — выйти, устроят «перетягивание каната». Вторые, когда фирма может похвастаться большим потоком клиентов. В этом случае посетителям не требуется задумываться, в какую сторону открывать двери, а значит, для них обеспечивается максимальное удобство.

Входные маятниковые двери не стоит сильно тонировать, поскольку это создает ситуацию, при которой человек, подходящий к ним с одной стороны, не видит того, кто находится с другой. В итоге один из них может получить ушиб дверью.