Rotapost.ru — эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм

Термостат Baxi Magictime Plus

После публикации поста о покупке большого количества ссылок задешево, точнее сказать вовремя набора того поста, я осознал, что в блоге у меня нет ни одной статьи о бирже ссылок Ротапост, благодаря которой как раз можно добиться желаемого эффекта. Собственно сегодня решил исправить это недоразумение. Давайте попробуем обозначить плюсы и минусы этой биржи.

Несколько слов о бирже ссылок Ротапост

Как известно, работа с вечными ссылками – весьма действенный метод оптимизации. Продуманные и грамотно расположенные вечные ссылки отличаются тем, что положительно воспринимаются поисковыми системами, что, несомненно, помогает улучшить позиции сайта по продвигаемым запросам.

Автоматические биржи ссылок ныне…ну в общем ныне уже не то, что раньше :). Их место занимают биржи так называемых вечных ссылок, которые, из-за нечистоплотных вебмастеров, не такие уж и вечные. Но это все лирика и единичные случаи, да и речь не о том.

Речь о том, что РотаПост – одна из самых популярных в рунете бирж постовых ссылок. А я почему-то крайне редко с ней работал, но на самом деле, как оказалось, это удобная система, где результативно работают многие веб-мастера, блоггеры и рекламодатели.

Условия работы (вебмастеру на заметку)

Чтобы Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм работала, необходимо иметь хотя бы минимальные данные тИЦ, кроме того, на сайте должен размещаться только уникальный контент, который не нарушает законы РФ. Для .ru доменов тИЦ является пунктом необязательным, но с нулевыми показателями на бирже делать в принципе нечего. Редкий, имеющий исключительные цели рекламодатель разместит ссылку на блоге с такими данными.

Чтобы сайт был принят в биржу, он должен обладать определенным (50 страниц) количеством уже проиндексированных Яндексом страниц.