20.11.2020 Автор: Sevile Откл

Какой вид дома выбрать?

Одними из популярных стали кирпичные дома, однако им не уступают газосиликатные строения. Деревянные и металлические каркасные дома также становятся нередко объектом строительства. Сегодня каркасная технология активно используется в индивидуальном жилом строительстве, и всё больше и больше людей желают построить на своем участке красивый, уютный и практичный каркасный дом, пригодный для проживания в любое время года. Проектов каркасных домов великое множество, кто-то предпочитает одноэтажные каркасные дома под ключ, а кто-то желает построить настоящую загородную резиденцию в виде замка. Дома выполненные из бруса или цельного бревна пользуются большой популярностью на загородных участках из-за своей незначительной стоимости и отсутствия дополнительной отделки.
Какой построить дом зависит от пожеланий и вкусов владельца, а также от его финансовых возможностей. Залогом успешного строительства станет собственный дом, комфортный и уютный для проживания в нем круглый год.


Как составить смету для строительства
Прежде чем начать строительство стоит определиться с полной стоимостью работ.  Для этого необходимо составить список всех требующихся материалов и указать их стоимость, а также оплату наемных рабочих. Исходя из этих данных, можно рассчитать планируемые расходы.


Понятие сметы
Она представляет собой документ, в котором отражаются все расходы на предстоящее строительство. Сделать ее можно собственными силами, не привлекая посторонних лиц и без использования специальных программ.
Для правильного составления документа достаточно иметь на собственном компьютере программу Microsoft Excel. Вносить данные следует в таблицу очень тщательно, постепенно и внимательно производить расчет необходимых материалов и расходов.


Вероятные ошибки
При формировании сметы возможно допущение некоторых ошибок, которые обнаруживаются позже и приводят к значительным тратам:
Расчет необходимых материалов и оплата работ производится без осмотра объекта строительства;
Не учитываются непредвиденные расходы, которые могут возникнуть внезапно;
Не рассматриваются все виды работ и дополнительные материалы для этого.
Смета предполагает использование серьезных и точных данных, которые не придуманы. Иначе все планируемые затраты окажутся в десятки раз больше.
Главные аспекты составления правильной документации
Прежде чем приступать к расчетам стоит внимательно ознакомиться с объектом, изучить все нюансы работ. После чего можно составить их полный перечень.
Какая смета считается грамотно и правильно составленной? Для этого необходимо знать технологию и этапы возведения объекта. Без этого составить и рассчитать будущие затраты просто невозможно. Поэтому стоит ознакомиться с полным циклом производственной деятельности и сделать его оценку. Такие данные позволят определить полезность определенных видов работ и потребность в строительных материалах.


Позиции, которые необходимы
Любая строительная документация включает в себя некоторые основные позиции:
Стройматериалы;
Оплата работы;
Транспортные услуги.
Строительные материалы, как правило, указываются для отдельных этапов строительства и содержат данные о количестве, цене и единицах измерения. В них входят не только кирпичи, брус, цемент или кровля, они включают в себя и перчатки, лопаты, ведра, молотки и другие инструменты. Чтобы поставить цену в смету необходимо изучить все предложения на рынке строительных услуг.
В работу включаются все необходимые операции. Это и подготовительный этап, и отделка, стоит учитывать сложность их выполнения и уровень квалификации рабочих. В разных компаниях стоимость услуг на один и тот же вид деятельности может быть различной.
Транспортные расходы подразумевают доставку стройматериалов, их погрузку и выгрузку, вывоз мусора. Причем все позиции указываются раздельно.  С прайсом компаний можно ознакомиться заранее. Но по проектированию и строительству сложных домов можно обратиться в компанию  www.domstroyteh.ru/  .
Формирование сметы по строительству является несомненно важным этапом, с которого и стоит начинать. Грамотно оформленная документация позволяет правильно спланировать и распределить затраты материала и финансов. Основным условием выступает серьезность и точность расчетов.