Расскажем об основах аренды грузовых автомобилей для перевозки грузов
Очень часто для перевозки тяжелых строительных материалов и металлоконструкций требуется взять в аренду спецтехнику. На рынке негабаритных перевозок представлено множество моделей, но часто под определенные грузы подходит трал. Трал представляет собой платформу способную перевозить тяжеловесные и крупногабаритные грузы. Предлагаем заглянуть в раздел компании https://transportrent.ru/arenda-trala. Компания хорошо известна на рынке аренды спецтехники, оказывает большой объем услуг в данной сфере и постоянно расширяет свой парк.
Вы должны убедиться, что квалифицированный консультант по безопасности опасных грузов проверил, правильно ли обрабатываются и упакованы ваши товары. Водители опасных грузов должны иметь свидетельство об обучении ДОПОГ, если они не перевозят небольшие грузы.
Товары должны быть хорошо упакованы, чтобы выдерживать сбои и движения, которые вы ожидаете во время перевозки. Вы также должны убедиться, что на вашей экспортной упаковке четко указан классификационный номер ООН из приведенной выше таблицы и маркировка безопасности, соответствующая данному классу товаров. Вы несете ответственность за проверку транспортных средств вашего перевозчика, четко показывая, что они будут перевозить опасные грузы.
Грузоотправитель по закону обязан сделать заявление об опасности или опасности перевозимых грузов. Для перевозки опасных грузов морем, внутренними водными путями, автомобильным и железнодорожным транспортом грузоотправитель может выполнить это требование, заполнив примечание по опасным грузам (DGN) — для воздуха правильной документацией является Декларация грузоотправителя Международной ассоциации воздушного транспорта об опасных грузах. Тем не менее, грузоотправитель может спроектировать, подготовить и представить заказной или «внутренний» документ для наземных видов транспорта (автомобильный или железнодорожный транспорт), при условии, что он содержит обязательную информацию. Некоторые химические и автомобильные компании сделали это, чтобы приспособить определенные бизнес-процессы, такие как потребность в ландшафтной (вместо портретной) документации. Подробности также должны быть включены в примечание CMR.
Безопасность
Правила безопасности требуют от любого бизнеса, связанного с перевозкой опасных грузов:
-предлагать товар только соответствующим перевозчикам
-сделать сайты, которые временно хранят опасные грузы, безопасными
-иметь программу обучения осведомленности о безопасности
-иметь план безопасности, если он связан с опасными грузами с серьезными последствиями
Прочитайте руководство для предприятий по транспортной безопасности для опасных грузов от Министерства транспорта.
Хотя это маловероятно, вы должны знать, что правила таможенных правил позволяют контролируемым товарам проходить через Великобританию без специальной лицензии Великобритании, но также позволяют таможенным органам вмешиваться или останавливать перевозку, если они в этом заинтересованы.
Грузоотправитель также несет ответственность за проверку того, что у водителя транспортного средства также должна быть международная транспортная аварийная карта, известная как «Тремкарта». Следует прежде изучить руководство по вождению опасных грузов и специальных грузов за рубежом.
Страхование международных автомобильных перевозок
Как и в случае любых коммерческих сделок, существуют риски, связанные с международной торговлей. Это объясняет вероятные риски, с которыми вы можете столкнуться, и факторы, которые следует учитывать.
Для того чтобы страховое покрытие было действительным, вы должны показать, что у вас есть «страховой интерес» к застрахованным товарам. Это значит показать, что товары принадлежат вам и что вы несете риски, связанные с ними.
Три основных риска, которые возникают в международной торговле:
-потеря
-повреждение
-задержка (включая задержание на таможне)
Как риски распределяются между покупателями и продавцами, является договорным вопросом. Точка, в которой страховой интерес переходит от поставщика к покупателю, определяется договором купли-продажи. Вы должны знать, что Инкотермс — стандартизированный набор торговых условий — не покрывают страховку, если это не оговорено специально.
По контракту CMR перевозчик несет некоторую ограниченную ответственность (хотя это определяется в каждом конкретном случае, и иногда ответственность может быть полной), поэтому трейдеры должны организовать соответствующее страховое покрытие.
Трейдеры часто имеют тенденцию недостаточно страховать себя, поэтому рекомендуется добавить 10 процентов к сумме покрытия, которое, по вашему мнению, вам нужно. Вы также можете организовать покрытие непредвиденных расходов, например, если покупатель откажется принять ваш товар по прибытии.